ООО "Эффект-консалтинг" специализируется на ведении бухгалтерского и кадрового учета любой степени сложности, налоговом и юридическом сопровождении сделок. Работаем с 2004 года. Договор, гарантия, адекватная цена.

Бесплатная консультация на этапе заключения договора!

При заключении договора до конца 2014 года первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно!

Часы работы офиса: 09.00 - 18.00

тел/факс 77-36-59

тел 77-18-46

моб. +7960-212-8777

Выходные: суббота, воскресенье



Сейчас в Петрозаводске

КУРС ВАЛЮТ
 

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ


Бухгалтерский учет

Ведение бухгалтерского учета

Услуги по ведению бухгалтерского учета для юридических лиц и ИП

Для всех систем налогообложения, производство, оптовая и розничная торговля, услуги

Квалифицированный бухгалтер – это специалист, который должен знать и уметь очень много: знать законодательство в области бухгалтерского учета и налогообложения, постоянно отслеживать изменения, много читать, уметь находить выход из сложных ситуаций, на одном языке разговаривать с налоговыми органами и другими государственными учреждениями, не растеряться в суде, быть способным оптимизировать налоги, которые платит предприятия и при этом не ошибаться.
Достаточно сложно подобрать специалиста, соответствующего всем критерия и при этом не пострадать финансово, ведь услуги профессионалов недешевы.
Выход – обратиться в специализированную бухгалтерскую организацию, в этом случае стоимость услуг будет необременительной, а консультации можно получать в любой момент.

При работе со специализированной бухгалтерией вы получаете ряд преимуществ:

Организация является юридическим лицом, подчиняется нормам гражданско-правового, а не трудового законодательства (в отличие от бухгалтера – физического лица):

  • Специфика взаимоотношений «Бухгалтерии» и клиента может быть подробно оговорена в договоре, учтены все особенности взаимоотношений, отношения с физическим лицом – жестко ограничены тесными рамками трудового законодательства);
  • Специализированная организация полностью несет ответственность, в том числе материальную, за свою работу (качественное выполнение функций, своевременная сдача отчетности, правильность и своевременность исчисления и перечисления налоговых платежей), физическое лицо – несет ответственность только в пределах среднего заработка;
  • Отношения со специализированной организацией полностью официальные и при этом не связаны с выплатой дополнительных налогов, денежные средства официально перечисляются с расчетного счета или из кассы предприятия и при этом могут быть полностью включены в затраты организации;
  • При работе со специализированной организацией на возникает дополнительных затрат на оплату отпусков, больничных и прочих социальных гарантий (эти выплаты в условиях Карелии составляют минимум 12,5% от годового фонда оплаты труда!).
  • В специализированной организации работают сотрудники, специализирующиеся на разных участках бухгалтерского учета, что позволяет более качественно решать специфические задачи;
  • Специализированная организация имеет значительный опыт налоговых проверок, что позволяет избавить Клиента от «неожиданных» проблем;
  • Консультации в смежных областях, что не под силу даже самому квалифицированному бухгалтеру (так как имеется возможность привлечения любых специалистов для решения возникающих проблем).

В результате Клиент получает уверенность в том, что бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с требованиями налогового законодательства, не отвлекается на решение мелких текущих проблем.

Прайс на бухгалтерское обслуживание (01.09.2010 г.)

№ п/п Наименование услуг ед. изм. Сумма, рублей
1. Составление деклараций (без ведения б/у)
1.1.  Составление декларации по ЕНВД квартал 1000
1.2. Составление декларации по упрощенной системе квартал 1000
1.3. Составление декларации в Пенсионный фонд квартал 500
1.4. "Нулевая отчетность" по общей системе налогообложения, в том числе при ненулевом обороте (несколько операций) квартал 1000
1.5. Составление декларации 3-НДФЛ (для физического лица) год 500
1.6. Составление деклараций для ИП (3-НДФЛ, ЕСН, 4-НДФЛ) год от 1000
1.7. Сдача индивидуальных сведений в ПФ (сдаем мы) человек 300
1.8. Составление справок 2-НДФЛ человек 250
2. Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению
2.1. Разовая консультация час 500
2.2. Абонентское обслуживание (консультирование специалистов компании по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения) мес от 1000
3. Ведение бухгалтерского учета
 3.1.  Упрощенка (6%)  мес  от 5 000 до 7 000
 3.2.  Упрощенка (15%) с оборотом не более 500,0 тысяч рублей в месяц в зависимости от численности персонала и документооборота  мес  от 6 000 до 8 000
 3.3.  Упрощенка (15%) с оборотом более 500,0 тысяч рублей в месяц в зависимости от численности персонала и документооборота   мес  от 6 500 до 8 000
 3.4.  ООО на ЕНВД с оборотом не более 500,0 тысяч рублей в месяц в зависимости от численности персонала и документооборота  мес  6 000
 3.5.  ООО на ЕНВД с оборотом более 500,0 тысяч рублей в месяц в зависимости от численности персонала и документооборота  мес  от 6 000
 3.6.  ИП на ЕНВД в зависимости от численности персонала  мес  от 2 000
3.7. ИП на общей системе налогообложения мес от 5 000
3.8. ООО на общей системе налогообложения с с оборотом не более 500,0 тысяч рублей в месяц в зависимости от численности персонала и документооборота мес от 8000
3.9. ООО на общей системе налогообложения с оборотом более 500,0 тысяч рублей в месяц в зависимости от численности персонала и документооборота мес от 10000
3.10. Упрощенка (6%) + ЕНВД (раздельный учет) мес от 6 000
3.11. Упрощенка (15%) + ЕНВД (раздельный учет) мес от 8 500
3.12. ООО "Общая система" + ЕНВД мес от 10 000
4. Ведение кадрового делопроизводства (в ООО) мес от 2 000
5. Подготовка документов для камеральной проверки   от 1 500
6. Восстановление бухгалтерского учета (по договоренности) квартал от 4 000
7. Регистрация ИП (включая госпошлину и услуги нотариуса)   3 100
8. Регистрация ООО (включая госпошлину, услуги нотариуса, изготовление печати)   8 000
9. Внесение изменений в учредительные документы (изменения в Устав по новому закону)   3 000
10 Регистрация ИП как работодателя в ФСС, ПФ и ТФОМС   2000

 Примечание: Стоимость бухгалтерских услуг включает в себя ведение кадрового делопроизводства до 10 человек.

Синицына Елена Сергеевна

КОММЕНТАРИИ
ДОБАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ!


* - Поля, помеченные красной звездочкой, обязательны для заполнения!
Ваше имя*
Текст комментария*
Пожалуйста, введите код, который вы видите на картинке:



Прайс на услуги
Новости
Наши клиенты
Бухгалтерский учет
Кадровое сопровождение
Налоговый консалтинг
Маркетинг
Семинары
Регистрация
Бизнес-планирование
Публикации
english

Афиша. Петрозаводск


Разработка и поддержка
            WebLab

Ј« ў­ п ® ­ б ®Ўа в­ п бўп§м Ї ав­Ґал ४« ¬