ООО "Эффект-консалтинг" специализируется на ведении бухгалтерского и кадрового учета любой степени сложности, налоговом и юридическом сопровождении сделок. Работаем с 2004 года. Договор, гарантия, адекватная цена.

Бесплатная консультация на этапе заключения договора!

При заключении договора до конца 2014 года первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно!

Часы работы офиса: 09.00 - 18.00

тел/факс 77-36-59

тел 77-18-46

моб. +7960-212-8777

Выходные: суббота, воскресенье



Сейчас в Петрозаводске

КУРС ВАЛЮТ
 

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ


Публикации

Журнал "Я выбираю" /февраль 2010/

Простые секреты рекламного бюджета

Заместитель директора компании «Эффект-консалтинг» Татьяна Ведюкова рассказывает, как запомниться и при этом не надоесть потенциальному клиенту

Последние два года большинство компаний постоянно урезают рекламные бюджеты: руководителям психологически сложно тратить деньги на продвижение в условиях кризиса. Кажется, что с этим можно какое-то время обождать. К несчастью, осознание неверности подобного решения приходит слишком поздно. Ведь кризис — не время сокращать рекламу, а время эффективно расходовать средства.
Денег на рекламу всегда выделяется меньше, чем это необходимо, поэтому грамотное их распределение — одна из самых сложных задач маркетолога. Хороший специалист может предложить не один способ расходования средств. Если такового в вашем штате не имеется, всегда помогут консультанты. К слову, в кризис многие компании отказываются от штатных рекламистов и маркетологов и предпочитают обращаться к профессионалам по мере необходимости — зачастую это оказывается более выгодно.
Конечно, чем больше рекламный бюджет, тем проще сделать рекламу эффективной. Задача многократно усложняется, если денег почти нет. К счастью, история рекламного бизнеса показывает, что далеко не всегда дорогостоящие рекламные кампании являются наиболее успешными.
Итак, сформулируем основные правила планирования рекламного бюджета.
Прежде чем формировать бюджет, не лишним будет вспомнить главные признаки эффективной рекламы. Прежде всего, она должна легко запоминаться. При этом реклама не должна повторяться слишком часто, чтобы не надоесть, но количество контактов должно быть достаточным, чтобы не дать забыть о себе.
Уделите вниманию фирменному стилю. Реклама должна не только запоминаться, но и прямо указывать на рекламодателя, стиль должен легко узнаваться.

Изучите своего потенциального клиента. Рекламное послание должно быть направлено на него: говорить на его языке, использовать понятные и близкие ему образы, встречаться в тех местах, где он чаще всего бывает и т.д. Помните, что реклама должна нравиться не вам, а вашему клиенту.
Не зацикливайтесь на одном рекламном носителе. Не пренебрегайте рекламой в печатных изданиях, она обязательно должна дополнять рекламу на радио и телевидении. Телереклама создает яркий визуальный образ и охватывает большую аудиторию — но только при условии, что ролик мелькает на экране достаточно часто. К недостаткам телерекламы можно отнести ее довольно высокую стоимость. Реклама на радио привлекательна своей оперативностью и, опять же, широким охватом, но на слух трудно принимать описание преимуществ товара или услуги. Печатные СМИ дают возможность донести рекламное послание до потенциального потребителя, и к рекламе в газете или журнале читатель может возвращаться неограниченное число раз.
Размещая рекламу в печатных СМИ, обязательно обратите внимание на периодичность выхода издания, и продумайте свой бюджет так, чтобы присутствовать в каждом номере издания. Особое внимание уделяйте качеству редакционного материала. Петрозаводск город небольшой, соответственно, немалая часть аудитории — это специалисты и руководители компаний, которые к содержанию относятся очень серьезно. Степень доверия к СМИ сильно зависит от достоверности публикуемой информации и профессиональной этики и определяет степень популярности издания среди целевой аудитории.
Оценивайте эффективность рекламы. Но помните, что это нельзя сделать на основе однократного размещения рекламного послания. Чтобы быть эффективной, реклама должна быть непрерывной. По статистике, всплеск обращений клиентов наблюдается после нескольких повторений рекламного послания. Клиент редко реагирует на первое появление рекламы, он должен «привыкнуть» к ней. Не вкладывайте месячный бюджет в однократное рекламное мероприятие, а постарайтесь грамотно его распределить.

Беседовала Мария Кузнецова 

КОММЕНТАРИИ
ДОБАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ!


* - Поля, помеченные красной звездочкой, обязательны для заполнения!
Ваше имя*
Текст комментария*
Пожалуйста, введите код, который вы видите на картинке:



Прайс на услуги
Новости
Наши клиенты
Бухгалтерский учет
Кадровое сопровождение
Налоговый консалтинг
Маркетинг
Семинары
Регистрация
Бизнес-планирование
Публикации
english

Афиша. Петрозаводск


Разработка и поддержка
            WebLab

Ј« ў­ п ® ­ б ®Ўа в­ п бўп§м Ї ав­Ґал ४« ¬